Карта сайта
Главная
Главная > Новости > "Инжавинская птицефабрика" и Сервисный центр "Остров" - совместный проект по обслуживанию компрессоров Bitzer

"Инжавинская птицефабрика" и Сервисный центр "Остров" - совместный проект по обслуживанию компрессоров Bitzer

СЦ «Остров» в рамках  проекта «Вторая жизнь компрессоров Bitzer» собирает информацию о работе оборудования после проведения регламентных работ. Это также позволяет познакомить других участников рынка с реальным опытом компаний, которые проводят техническое обслуживание компрессоров.

Одна из таких компаний – «Инжавинская птицефабрика». По данным сайта meatinfo.ru в 2017 году предприятие вошло в топ 10 крупнейших птицефабрик России. Немаловажную роль в успехах фабрики играет особый подход к обслуживанию оборудования и холодильное направление – не исключение.

Представитель компании Сервисный центр «Остров» Сергей Егоров связался с начальником холодильно-компрессорной службы АО «Инжавинская птицефабрика» - Виктором Чикризовым чтобы получить отзыв о работе оборудования.
   

    - Виктор, добрый день. Расскажите немного о своем предприятии.
    -  Здравствуйте Сергей. Наша птицефабрика находится в поселке Инжавино Тамбовской области. Построена и запущена в эксплуатацию была в 2011 году – установлены современные производственные линии и оборудование. Мы предоставляем для района более двух тысяч рабочих мест. По объему производимой продукции входим в десятку птицефабрик России. Чтобы обеспечить такие объемы соответственно используем много холодильного оборудования.
   

    - Сколько киловатт холода установлено на птицефабрике? Компрессоры каких производителей используете?
    - В основном используются бренды Howden и Bitzer. На компрессорах Bitzer работает  как несколько холодильных централей, так и агрегаты с одним компрессором. Холода на предприятии в общей сложности более 4,5 МВт.
   

    - Кто обслуживает холодильные системы?
    - Несложные работы выполняем своими силами. Например, можем поменять масло и фильтры или утечку устранить. Если необходима более квалифицированная помощь, то обращаемся в профессиональные компании. Важно получить качественные услуги и гарантию на выполненные работы и материалы.
   

    - Как появилась идея проведения технического обслуживания компрессоров Bitzer?
    - Техническое обслуживание компрессора – это нормальное явление. Автомобиль же требует проведение обслуживания, это вопросов ни у кого не вызывает.  Почему с компрессором должно быть иначе? К примеру, в документации Bitzer очень доступно написано, какие мероприятия и когда рекомендуется проводить в компрессорах. Знал давно, что в любом холодильном компрессоре есть элементы, которые изнашиваются и при определенной наработке  требуют инспекции или замены. Зачем доводить износ до критического, если можно заранее поменять данные элементы и спокойно работать дальше?
   

    - Какая наработка компрессора является для вас основанием для проведения технического обслуживания?
    -  Стараемся спланировать проведение обслуживания в диапазоне наработки 40 – 50 тысяч часов для предупреждения появления отклонений в работе компрессоров (повышенный шум в подшипниках к примеру).
   

    - Какое количество компрессоров вы планируете обслужить в 2018 году?
    - В этом году совместно с Сервисным центром «Остров» мы уже провели техническое обслуживание трёх компрессоров. В планах обслужить ещё три единицы.
   

    - Как вы спланировали техническое обслуживание компрессоров в сезон без потерь объема производимой продукции?
    - Сама идея проведения обслуживания компрессоров тем и хороша, что можно заранее запланировать поэтапный вывод из строя отдельных единиц компрессоров. Либо спланировать работы в момент минимальной нагрузки на предприятии, когда часть компрессоров становится резервными. Мы выбрали первый вариант. Обслуживание одного компрессора в среднем занимает 2-3 дня, поэтому все прошло оперативно и на нашем технологическом процессе никак не сказалось.
   

    - Проводите ли вы анализ масла из холодильного контура для определения содержания посторонних примесей, влаги и степени вязкости масла?
    - В целом процедура знакомая, периодически проводим анализ масла для определения соответствия заявленным характеристикам. Особенно полезно делать анализ при большой наработке компрессора, так как анализ может показать повышенное содержание металла, что в свою очередь может говорить об износе внутренних частей. Так, по косвенным признакам можно делать выводы о возможном наступлении проблем в той или иной части оборудования и заранее принимать меры, чтобы не допустить его поломки.
   

    - Спасибо Виктор. С таким подходом к обслуживанию оборудования возможность поломок минимизирована.
    - И вам спасибо Сергей за проявленный интерес к опыту нашего производства и предоставленные услуги. Обслуженные компрессоры работают в штатном режиме, планируем и дальше сотрудничать с СЦ «Остров» в данном направлении. 

Пример «Инжавинской птицефабрики» показывает, как при рациональном подходе к обслуживанию холодильного оборудования можно значительно снизить возможные издержки, связанные с поломками оборудования и простоем производства. Такой подход помогает предприятию расти и оставаться в числе лидеров отрасли.
 

© Ostrov 2010-2018. Все права защищены
Разработка сайта - InterLabs. 2-й Бакунинский переулок, вл. 6, Мытищи городской округ, г.Мытищи, Московская обл., 141011 (схема проезда)
Тел.: +7 (495) 582-44-44; Факс: +7 (495) 582-44-45
E-mail: service@ostrov.ru